Бизнес - вопрос 257
При заказе комплексной оценки бизнеса необходимо подготовить следующий перечень документов:
- копии учредительных документов (Учредительный договор, Свидетельство о регистрации, Устав);
- документы, регламентирующие виды деятельности и организационную структуру компании;
- копии договоров на аренду недвижимого имущества (если есть);
- бухгалтерская отчетность за последние 3-5 лет (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках);
- инвентарные списки имущества;
- ведомость основных фондов;
- бизнес-план компании на ближайшие 3-5 лет;
- данные о недвижимости, акциях, векселях, нематериальных активах и других видах имущества предприятия.
После детального ознакомления оценщика со спецификой деятельности и состояния оцениваемой компании, данный перечень документов может быть сокращен или расширен.
Поделитесь ссылкой в социальных сетях: