Бизнес - вопрос 257

При заказе комплексной оценки бизнеса  необходимо подготовить следующий перечень документов:

  • копии учредительных документов (Учредительный договор, Свидетельство о регистрации, Устав);
  • документы, регламентирующие виды деятельности и организационную структуру компании;
  • копии договоров на аренду недвижимого имущества (если есть);
  • бухгалтерская отчетность за последние 3-5 лет (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках);
  • инвентарные списки имущества;
  • ведомость основных фондов;
  • бизнес-план компании на ближайшие 3-5 лет;
  • данные о недвижимости, акциях, векселях, нематериальных активах и других видах имущества предприятия.

 

После детального ознакомления оценщика со спецификой деятельности и состояния оцениваемой компании, данный перечень документов может быть сокращен или расширен.

Поделитесь ссылкой в социальных сетях: