Авто - вопрос 270

На сегодняшний день, при поломке гарантийного авто, мы обращаемся к официальному дилеру с целью ремонта по гарантийным обязательствам. Но официальный дилер, изучив характер повреждения автомобиля не спешит этого делать, ссылаясь на то, что случай не гарантийный, а то и вовсе, что вы неправильно пользовались автомобилем.

Не спешите идти на поводу этого заключения, если вы все же с этим столкнулись.

Необходимо вызвать независимого эксперта (желательно это сделать тогда, когда еще автомобиль находиться у официального дилера), он проведет осмотр и вынесет свое заключение. Если в итоге официальный  дилер отклоняется от своих обязанностей и случай является гарантийным, юристы компании Митра Групп составят претензию к ответчику и потребуют исполнения обязательств. При необходимости юристы компании Митра Групп будут Вашими представителями в судах любой инстанции.

Поделитесь ссылкой в социальных сетях: